Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

08:50
Сарафанный маркетинг в розничном магазине. 3 шага к успешному заголовку
Многие предприниматели и директора розничных магазинов (да и не только их), часто говорят, что в ведении бизнеса, они больше полагаются на сарафанное радио. Правда, когда начинаешь расспрашивать их более подробно об этом, то вся суть сводится к тому, что они просто надеются, что их персонал не будет хамить, а продукт будет более-менее качественным. Стратегия, честно говоря, не очень. Но как же тогда запустить сарафанное радио эффективно?

Многие предприниматели и директора розничных магазинов (да и не только их), часто говорят, что в ведении бизнеса, они больше полагаются на сарафанное радио. Правда, когда начинаешь расспрашивать их более подробно об этом, то вся суть сводится к тому, что они просто надеются, что их персонал не будет хамить, а продукт будет более-менее качественным. Стратегия, честно говоря, не очень. Но как же тогда запустить сарафанное радио эффективно?

Шаг 1. Кто ваш оратор?

Если вы думаете, о том, чтобы сделать своим инструментом в продвижении магазина сарафанный маркетинг, то, прежде всего, задумайтесь над тем, кто будет вашим оратором? То есть, кто тот покупатель, что начнет о вас рассказывать другим? Например: если у вас магазин женской одежды, то оратором может быть, как женщина, так и мужчина. Если вы создадите условия, в которых женщина будет чувствовать себя богиней, тогда оратор она. Если пока женщина выбирает, мужчина имеет чем заняться, для него предусмотрено столик с журналами на его тематику, то тогда успешным оратором может быть и мужчина. Главное, определитесь с тем, кто будет о вас рассказывать? Опишите такого человека максимально подробно.

Шаг 2. О чем он расскажет?

Допустим, вы нашли своего оратора. Но о чем он будет рассказывать? Для него нужна тема. Так называемый ВАУ-эффект. Никто не говорит о скучных магазинах! Станьте интересными. Но для этого, задайте себе вопрос, «Что интересно моим покупателям?» Что может поразить ваших клиентов? Что вы можете сделать, для того чтобы впечатлить своего покупателя? Помните слова великого Энди Серновица: «Если кто-то захочет повидать о вас миру, это должно быть невероятно легко.» То есть, не надо придумывать велосипед. Ориентируйтесь на покупателя и делайте все, чтобы он ушел довольным и с улыбкой на лице, это уже хорошее начало внедрения сарафанного маркетинга.

Шаг 3. Как он расскажет?

Представим, что клиент ушел от вас поражен, он хочет о вас рассказывать всем и хочет, чтобы все, были вашими клиентами. Но, как он об этом расскажет? Если вы думаете, что он просто будет ходить и говорить о вас своим друзьям, то вы в чем-то правы, он действительно так сделает и расскажет о вас 2-5 человек. Но ведь этого мало! Для того, чтобы стратегия запуска сарафанного радио была максимально эффективна, вы должны дать своим клиентам инструмент, с помощью которого, он будет привлекать вам новых клиентов.

Вот список отличных инструментов, которые обязательно должны быть для максимально успешного запуска:

  • Визитка. Имея в руках вашу визитку, клиент будет намного чаще о вас вспоминать, а значит привлечет больше новых клиентов.
  • Страница в соц.сетях. Если вы есть в соц.сетях, и адрес вашей страницы есть на визитке, то большинство клиентов, найдет вас там. А значит, начнет говорить своим друзьям о вашем существовании намного чаще, простым нажатием кнопки «Рассказать друзьям».
  • Сайт. Если вы занимаетесь розничным бизнесом, то вы можете с легкостью удвоить свою прибыль, с помощью хорошего сайта, и даже не обязательно интернет-магазина. Ведь, если у вас есть сайт, клиент может очень легко приводить на него своих друзей, ну а дальше уже все зависит от того, насколько грамотный у вас сайт.
  • Все тот же Энди Серновиц писал:

    «Каждый покупатель – ваш потенциальный оратор, если объект для обсуждения у него в руках»

    Начните с этого для построения эффективной стратегии сарафанного радио, и вы разу же сможете увидеть результаты своих трудов!

    Просмотров: 130 | Добавил: prospergnl | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar